Часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов:

  • 1) Для чего проводится поверка счетчиков воды?
  • Управляющая или обслуживающая компании имеют право проводить расчеты за предоставляемые услуги ресурсоснабжения только по показаниям поверенных приборов учета. Каждый счетчик регистрируется в системе поставщика услуг, как и длительность межповерочного интервала. По истечению этого срока расчет будет проводиться на общих условиях.
  • 2) Как узнать срок поверки своего прибора учета?
  • Большинство используемых счетчиков горячей воды нуждаются в поверке каждые 4 года для горячего водоснабжения и каждые 6 лет для холодного водоснабжения. Продолжительность межповерочного интервала указывается в паспорте на средство измерения и может отличаться от указанных сроков, в связи с утвержденными изменениями, указанными в свидетельстве об утверждении типа. Также в нем отражена дата первичной поверки (как правило, это дата изготовления счетчика или дата учета прибора в реестре отдела контроля качества).
  • 3) Как проводится поверка счетчиков воды?
  • Наши специалисты проводят поверку счетчиков без снятия с места эксплуатации у Вас на дому. Метрологическое оборудование подключается к одному из кранов, соответствующему потребляемому ресурсу (холодное, горячее) водоснабжения, и через него пропускается объем воды, соответствующий требованиям нормативных документов. Показания счетчиков сравниваются с эталонными значениями зафиксированными эталонным оборудованием, на основании чего определяется погрешность счетчиков воды.
  • 4) Кто контролирует и оплачивает регулярную поверку счетчиков?
  • Контроль за состоянием поверки приборов учета ведет Управляющая или обслуживающая компании, а обязанность оплаты поверки счетчиков возложена на собственников помещений или сооружений, на которых они используются.
  • 5) Что делать в случае поверки, результат которой приводит к извещению о непригодности??
  • В случае выявления недопустимого для дальнейшей эксплуатации счетчика, вследствие несоответствия прибора установленным метрологическим требованиям, приходится прибегать к его замене. Мы предоставляем такую услугу на выгодных условиях, а также предлагаем доступные и точные приборы учета отечественных производителей.
  • 6) Кто может проводить поверку счетчиков?
  • В соответствии с требованиями законодательства правом проведения метрологической экспертизы обладают только организации, получившие Федеральную аккредитацию в области поверки средств измерений, в соответствующей области аккредитации. Наша служба располагает такой аккредитацией, специалисты обладают необходимыми компетенциями и опытом, эталонное и вспомогательное оборудование поверено в соответствии с требованиями законодательства, поэтому результаты проведенных работ нашими специалистами объективны и беспристрастны.
  • 7) Стоит ли проводить поверку или лучше сразу установить новый счетчик?
  • Периодическая поверка обходится гораздо дешевле замены учетного прибора на новый. Мы рекомендуем всегда проводить поверку средств измерений, так как в случае выявления недопустимой погрешности мы не берем оплату за проведенную работу и предлагаем замену Вашего счетчика на новый. Обращаясь к нам, Вы никогда не переплачиваете.
WhatsApp
WhatsApp
! Веб-сайт https://poverka-pro.ru использует cookies, которые позволяют оптимизировать работу с сайтом.
Продолжая просмотр этого сайта, Вы соглашаетесь на использование cookies.