Часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов:

  • 1) Для чего проводится поверка счетчиков воды?
  • Управляющая или обслуживающая компания имеет право проводить расчеты за предоставляемые услуги ресурсоснабжения только по показаниям поверенных приборов учета. Каждый счетчик регистрируется в системе поставщика услуг, как и длительность межповерочного интервала. По истечению этого срока расчет будет проводиться на общих условиях.
  • 2) Как узнать срок поверки своего прибора учета?
  • Большинство используемых счетчиков горячей воды нуждаются в поверке каждые 4 года, а холодной воды – через каждые 6 лет. Продолжительность межповерочного интервала фиксируется в паспорте на устройство и может отличаться от указанных сроков. Также в нем отражена дата первичной поверки (как правило, это дата изготовления счетчика).
  • 3) Как проводится поверка расходомеров воды?
  • Наши специалисты проводят поверку водяных расходомеров без снятия счетчиков у Вас на дому. Метрологическое оборудование подключается к одному из кранов и через него пропускается фиксированный объем воды. Показания счетчиков сравниваются с эталонными данными нашего оборудования, на основании чего определяется точность учетных приборов.
  • 4) Кто контролирует и оплачивает регулярную поверку счетчиков?
  • Контроль за состоянием поверки приборов учета ведет Управляющая или обслуживающая компания, а обязанность по оплате поверки счетчиков возложена на собственников помещений или сооружений, в которых они используются.
  • 5) Что делать в случае неудачной поверки?
  • В случае выявления недопустимой для дальнейшего использования счетчика погрешности приходится прибегать к его замене. Мы предоставляем такую услугу на выгодных условиях, а также предлагаем доступные и точные приборы учета отечественных производителей.
  • 6) Кто может проводить поверку счетчиков?
  • В соответствии с требованиями законодательства правом проведения метрологической экспертизы обладают только организации, получившие Федеральную аккредитацию в области обеспечения единства измерений. Наша служба располагает такой аккредитацией, поэтому выводы наших специалистов не могут быть оспорены другими инстанциями.
  • 7) Стоит ли проводить поверку или лучше сразу установить новый счетчик?
  • Поверка обходится гораздо дешевле замены учетного прибора на новый. Мы рекомендуем всегда проводить метрологическое исследование, так как в случае выявления недопустимой погрешности мы не берем оплату за выполненную работу, а сразу предлагаем замену. Обращаясь к нам, Вы никогда не переплачиваете.
! Веб-сайт https://poverka-pro.ru использует cookies, которые позволяют оптимизировать работу с сайтом.
Продолжая просмотр этого сайта, Вы соглашаетесь на использование cookies.