Ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов:
1) Для чего проводится поверка счетчиков воды?
Управляющая или обслуживающая компания имеет право проводить расчеты за предоставляемые услуги ресурсоснабжения только по показаниям поверенных приборов учета. Каждый счетчик регистрируется в системе поставщика услуг, как и длительность межповерочного интервала. По истечению этого срока расчет будет проводиться на общих условиях.
2) Как узнать срок поверки своего прибора учета?
Большинство используемых счетчиков горячей воды нуждаются в поверке каждые 4 года, а холодной воды – через каждые 6 лет. Продолжительность межповерочного интервала фиксируется в паспорте на устройство и может отличаться от указанных сроков. Также в нем отражена дата первичной поверки (как правило, это дата изготовления счетчика).
3) Как проводится поверка расходомеров воды?
Наши специалисты проводят поверку водосчетчиков без снятия счетчиков у Вас на дому. Метрологическое оборудование подключается к одному из кранов и через него пропускается фиксированный объем воды. Показания счетчиков сравниваются с эталонными данными нашего оборудования, на основании чего определяется точность учетных приборов.
4) Кто контролирует и оплачивает регулярную поверку счетчиков?
Контроль за состоянием поверки приборов учета ведет Управляющая или обслуживающая компания, а обязанность по оплате поверки счетчиков возложена на собственников помещений или сооружений, в которых они используются.
5) Что делать в случае неудачной поверки?
В случае выявления недопустимой для дальнейшего использования счетчика погрешности приходится прибегать к его замене. Мы предоставляем такую услугу на выгодных условиях, а также предлагаем доступные и точные приборы учета отечественных производителей.
6) Кто может проводить поверку счетчиков?
В соответствии с требованиями законодательства правом проведения метрологической экспертизы обладают только организации, получившие Федеральную аккредитацию в области обеспечения единства измерений. Наша служба располагает такой аккредитацией, поэтому выводы наших специалистов не могут быть оспорены другими инстанциями.
7) Стоит ли проводить поверку или лучше сразу установить новый счетчик?
Поверка обходится гораздо дешевле замены учетного прибора на новый. Мы рекомендуем всегда проводить метрологическое исследование, так как в случае выявления недопустимой погрешности мы не берем оплату за выполненную работу, а сразу предлагаем замену. Обращаясь к нам, Вы никогда не переплачиваете.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных